31 июля 2012

Социальные сети в помощь путешественникам

Почему одно путешествие запоминается надолго, а другое улетучивается из памяти в мгновение ока? Ответ на этот вопрос раскрывается в первом в своем роде исследовании, проведенном туристической маркетинговой компанией Ypartnership. Объектом исследования стали туристы из США и Канады.
Результаты показали, что 9 из 10 путешественников задумываются во время путешествия о том, как сделать, чтобы оно запомнилось надолго. Однако, чаще всего в этом им помогают совсем не сувениры, привезенные из отпуска, а выложенные и просматриваемые время от времени фотографии в социальных сетях, хотя, сувениры все же играют важную роль в запоминании путешествия.
Еще один факт заключается в том, что наиболее устойчивые воспоминания от отпуска остаются у людей, с которыми в отпуск отправились их родные: родители, братья и сестры. Это является следствием того, что сразу после отпуска туристы еще долго обсуждают отдых со своими близкими, с которыми они нередко живут вместе.

Избранные результаты опроса приведены ниже:
Почти девять из десяти (88%) туристов в США и Канаде думают о том, чтобы их отдых запомнился как можно дольше;
Почти три четверти туристов (72%) охарактеризовали частоту появления в голове воспоминаний о прошедшем путешествии как "часто" или "очень часто";
  Отдых, проведенный с ближайшими родственниками, является самым запоминающимся (89%), независимо от того, кто именно из родственников сопровождал путешествие.
  Какие предметы делают отпуск наиболее запоминающимся:
Цифровые фотографии (82%), полученные с фотокамеры (39%) и с мобильного телефона (42%);
Сувениры (46%);
Те же фотографии, выложенные в социальные сети(76%).